Почему в России до сих пор бизнес так не активно вкладывает средства в экологию

Почему в России до сих пор бизнес так не активно вкладывает средства в экологию, природу, социальную сферу? Ведь когда реклама кроме простого сообщения несет еще и практический смысл (помогает людям, природе, экологии, планете) — это не просто лучше, но и эффективнее. Разве нет? Что скажите?

Вот вчера узнала о такой акции компании "рога и копыта"

В рамках конкурса объединяет силы с экологической организацией и говорит «нет» исчезновению тропической флоры. Бренд сделает свой вклад сохранение лесов Перу: за каждый проданный флакон лимитированного выпуска ароматов компания будет высаживать в лесах Амазонки по дереву.

С января этого года, приобретая свою любимую туалетную воду, вы автоматически становитесь участником «зеленой» акции «Один аромат, одно дерево». Тропические леса Перу, в спасении которых принимают участие, занимают огромную территорию в 800 гектаров (что в три раза больше площади Центрального парка в Нью-Йорке). На каждой упаковке воды лимитированного выпуска имеется особый «древесный код». Введя его на сайте, покупатель сможет посмотреть, где именно растет дерево, которое появилось благодаря его приобретению.

А что Россия?

На самом деле, для начала надо, чтоб у нас были экологи, а не общественные деятели. Экология наука, в эту отрасль науки, деньги как раз таки и вкладывают, и не малые. Но вкладывать деньги во всякие "Евро" и "ООН" проекты, ни у кого желания нет. Бизнес в данном случаи это именно "экологи". И вся система всяких там ООН — это разводило людей на деньги. А люди это поняли, вот потому и не айс наступает, для всяческих "псевдо зелёных" структур. Что тут непонятного? Не верят им, не верят.

А экологи, окончившие вуз, к примеру политех наш Питерский, вообще не имеют представления о том, чем они должны заниматься. Я тут пообщалась с одним, была в изумлении. Туда идут "учиться" те, кого не взяли больше никуда? Туда и ещё в педагогические вузы. Извиняйте за цинизм, но я хоть не лицемерю.

И какое нам, собственно дело до Перу? Нам бы тут снег вовремя убрать, да водоёмы очистить, а вкладывать деньги в сомнительные проекты не имеет смысла.

С января этого года, приобретая свою любимую туалетную воду "рога и копыта" вы автоматически становитесь участником «зеленой» акции «рога и копыта» («Один аромат, одно дерево»). Ага! Это точно. Одно дерево, но это дерево тот, кто купил эту воду, рассчитывая на то, что деньги пойдёт именно туда. Хватит тут народ дурить уже. Ну смешно. Рекламные акции всём давно известны, как их цель.

И на Амазонку и прочих, мне фиолетово. Я живу в России! И покупать буду то, что мне нравится, то что мне подходит, то что модно и не вредит моему здоровью, чего и всем желаю. А акции, ну в акции я, я готова, якобы поверить, если это будет наш производитель. К примеру поддержу фермеров из "мухосранского колхоза" в акции. Поддержу, приехав на ферму и купив у них настоящего молока за хорошую цену, а не пакет дерьма с биркой "акция" в пользу "рогов и копыт" лучше придя в ресторан, оставлю чаевые нашему русскому официанту. Приду в Храм и оставлю пожертвование на Православный приют. Или просто накормлю голодную кошку, собаку. Помогу ближнему, вокруг себя... И дереву в своём дворе.

В любом случаи, для моей Страны — это будет полезней. А "рога и копыта" идут лесом.

Очухались Россияне немного, начали понимать что-то. Вот и "акции" уже не катят.

А что ещё в России?

Да вот к примеру такой развод есть "один памперс и одна вакцина". Блин, да скажите мне куда перечислить деньги на вакцину, нашему Российскому малышу, да и так перечислю, не вопрос. Но отдельно, и чтоб я точно знала, что эти деньги действительно пойдут на спасение детей, а не на "акцию".

Ведь такой метод, это всего лишь отмывание бабла и реклама, для продвижения торговли. Это шантаж на жалость, манипуляция и игра на чувствах людей. Люди, пытаясь "помочь малышу", "дереву", покупают товар, который им не нужен, не нравится, не обязателен. Чего хорошего то в этом? Зачем нам такое?

Да, и зачем лично Вам такая тема? Ваша выгода в чём? Неужели Вы искренне верите в том, что компании заинтересованы в помощи "деревьям" и "малышам"? Вы столь наивны?

И огромная просьба, не пудрить тут мозг. Мне парфюм "Рога и копыта" — не нравятся к примеру! Они уже не в моде, так что извиняйте, но понятно почему такая "акция "образовалась, и откуда вдруг" один парфюм одно дерево". Да хороший парфюм и без этого берут. А раз не берут, значит не выдержали конкуренции в парфюмерной индустрии. И не надо "деревья" примешивать к остаткам парфюма, который вышел из моды.

И никакой причинно-следственной связи, между покупкой того, что мне не нравится и спасением деревья не вижу. А "дерево" можно отдельно спасти, надо его просто посадить.

Это не просто лучше, но и эффективнее. Разве нет? Что скажите? Скажу нет, ещё раз нет. И "зелёные" акции — нам не надо! Надоели уже "зелень" эта: Враньё одно. "Убил бобра спас дерево" "Купил парфюм офигел от цены, но зато "спас" дерево"

Оптимизм — это конечно правильно.

Но в данном контексте, оптимизм — это недостаток информации. Дело в том, что никаких денег, если кто-то что-то купит, ни в какие "акции", из магазинов не идёт. Заказчик уже оплатил производству. Далее, идёт отмыв денег обратно, да ещё с доходом в карман производителю. За счёт, якобы "акции", быстрей идёт товарооборот. Это развод людей, не больше. Особенно подобные акции, проходят на товар, спрос на который падает. Товар не самого высокого качества. Любой бух это знает, даже самый среднестатистический, после курсов.

И я тотально не верю, а не верю в "акции" происходящие по такой вот схеме. Почему напрямую в фонд помощи нельзя отправить деньги? Обязательно покупать что-то, что никогда бы не купил, если бы не "акция"? Товар у производителя уже купили, всё далее сколько ещё товар проходит мест от склада, до магазинов? Если Вы думаете, что купив в местной палатке парфюм, владелец палатки будет высчитывать потом деньги в "акции", то ошибаетесь. Не будет, ему это без разницы. А уж от импортных производителей, тем более. У нас многое по лицензии выпускается, а не от прямого производителя. Так что-то, что у нас продают, не имеет никакого отношения к тем "акциям". Это пиар ход, не более. А жить от этого почему мне трудней должно быть. Как раз легче быть не лохом, и знать, кому и чему помогаешь.

Ведь из того, что будет истрачено (если вообще будет) по назначению, уйдёт такой мизер в сравнении с прибылью, Вы даже и представить не можете. "Благотворительность" в Рашке — это пиар и бизнес, и выгоден он, только "благотворителям" обычно. Посадят 100 деревьев, а при этом в карман уйдёт намного больше. А пиару, мол вот мы какие хорошие, будет на всю "улицу". А при этом, где-нибудь экологи, типа не заметят чего-нибудь такого, что угробит пару речек, и будут молчать в тряпочку. А шумят потому что, надо же делать вид, что они хоть что-то делают. Но не умеют и не знают, что вообще делать надо. Особенно всякое там "ЮНЕСКО". Они вон, про глобальное потепление всё вопят, а на следующий год, сами себя же и опровергают. Выгодно им, живут они на раздувании "катастроф планетных", а то, что нужно на самом деле не делают, да и не хотят. Невыгодно.

Сознание бизнесменов в нашей стране ещё не то.

Хочется же вложить малость, быстро набить карман, всех обмануть и свалить в жаркие страны. Экология такого обеспечить не может. Это долгие и приличные инвестиции, которые начнут окупаться далеко не сразу. Да и нормативно правовая база в нашей стране не ахти.

Поделиться:
Добавить комментарий