Нашли неточность, аошибку в тексте?

Выделите текст и нажмите
Ctrl + Enter и напишите вашу версию текста.
Спасибо.

Мы бесплатно разместим статьи, тексты, книги, публикации на Эко портале обращайтесь portaleco.ru@gmail.com

 UNILEVER РАСКРЫВАЕТ СВОИ ПЛАНЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БИЗНЕСА БЕЗ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.
(0 голоса, среднее 0 из 5)
Новости - Краткие новости

UNILEVER РАСКРЫВАЕТ СВОИ ПЛАНЫ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ БИЗНЕСА БЕЗ  НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.

Лондон/Роттердам/Нью-Дели/Нью-Йорк, 15 ноября 2010 года. - Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, компания Unilever сегодня объявила о своих планах по обеспечению роста бизнеса без негативного воздействия на окружающую среду.

Одновременно в Лондоне, Роттердаме, Нью-Дели и Нью-Йорке состоялся запуск глобального Плана Unilever по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, на котором Пол Полман, главное должностное лицо компании, заявил: «Мы преследуем амбициозную цель по увеличению нашего бизнеса, однако, рост любой ценой для нас неприемлем. Unilever стремится выработать новые способы достижения успеха, которые гарантированно не отразятся на снижении мировых природных ресурсов».

Г-н Полман также объявил о планах компании способствовать тому, чтобы около 1 миллиарда людей, преимущественно в развивающихся странах, смогли улучшить свое здоровье и благополучие в течение ближайших 10 лет.

В план устойчивого развития и улучшения качества жизни входят около 50 социальных, экономических и экологических целей. Согласно им, Unilever обязуется вдвое сократить выбросы парниковых газов, расход воды и отходы производства не только в процессе собственной работы, но и в ходе деятельности своих поставщиков и потребителей.

В течение жизненного цикла продуктов Unilever примерно две трети выбросов парниковых газов и половина расходов водных ресурсов происходят в результате их использования потребителями, таким образом, поставленные компанией цели являются действительно беспрецедентными.

«Люди стремятся снизить свое негативное воздействие на окружающую среду, но при этом им сложно менять свое привычное поведение. Мы собираемся вдвое сократить выброс углеродного газа, производственные отходы и расходы воды, в основном, за счет внедрения инновационных подходов к поставкам сырья, изготовлению и упаковке наших продуктов. Таким образом, используя их, потребители каждый раз смогут внести свой небольшой вклад в улучшение экологии. А, учитывая, что каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек по всему земному шару, их маленькие поступки приведут к действительно большим переменам», - комментирует Пол Полман.

Кроме того, компания Unilever обозначила еще несколько ключевых целей до 2020 года:

100% экологически рациональное получение сельскохозяйственного сырья, в том числе, приобретение 100% пальмового масла из сертифицированных экологически чистых источников к 2015 году;

  1. распространение информации о правилах гигиены среди 1 миллиарда жителей Азии, Африки и Латинской Америки и обучение привычке мыть руки с мылом несколько раз в день, тем самым способствуя снижению числа желудочных расстройств, которые являются второй по величине причиной детской смертности в этих регионах;
  2. обеспечение доступности питьевой воды для 500 миллионов человек посредством расширения поставок доступных очистителей воды Pureit, производимых в Индии, в соседние страны;
  3. улучшение уровня жизни в развивающихся странах за счет сотрудничества с комитетом Oxfam, Rainforest Alliance и другими общественными организациями с целью объединить порядка 500 000 мелких фермерских хозяйств и небольших дистрибуторов в единую цепь поставок.

«Миллиарды людей на земле желают улучшить свое здоровье и благополучие. Наша цель в том, чтобы позволить жителям развивающихся стран улучшить уровень их жизни, не только не увеличивая наносимый окружающей среде ущерб, но и сокращая его. Кроме того, принимая этот вызов, Unilever приобретает и новые возможности: наши бренды становятся более популярными, активнее развивается исследовательская работа, наша доля на рынках растет и, во многих случаях, сокращаются производственные издержки», - отмечает Пол Полман.

О компании Unilever.

Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever традиционно располагает сильными позициями в более чем 100 странах по всему земному шару. Каждый день продукцией Unilever пользуются 2 миллиарда человек. Пожалуй, ни одна другая компания не может касаться жизни стольких людей в столь различных аспектах, как наша, насчитывающая 400 торговых марок в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 11 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место на глобальном уровне. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Omo, Lipton, Dove, Axe/Lynx, Knorr, Hellmann’s, мороженое Wall’s, Flora/Becel, Vaseline, Surf и Cif.

Цель Unilever – удвоить объем бизнеса, одновременно снижая воздействие на окружающую среду. Каждый день мы работаем, чтобы создавать лучшее будущее, помогая людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. В компании около 163 тысяч сотрудников, и работая в 100 странах мира, в 2009 году они обеспечили оборот Unilever в в размере 40 млрд. евро. Дополнительную информацию о компании Unilever и наших торговых марках можно получить на сайте www.unilever.com.

О компании Unilever в России.

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif. С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.


Похожие статьи:

Добавить статью в закладки

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только при указании активной ссылки на экологический портал!
Материалы размещены и подготовлены для образовательных и некоммерческих целей.
ООО "Новая Экология" © 2010 - 2017